Новости студии

29 Мая 2020 01:35:33

Про YouTube контент и озвучку

Про озвучку для YouTube.
 
Поиск новых решений в быстро меняющемся мире - это разумный, как нам кажется, подход. Современный YouTube постепенно насыщается свежими темами, новыми блогерами, постепенно улучшается и качество самого контента. От первых роликов Макса 100500 до Абсолютно "телевизионных" по качеству проектов - целая пропасть. И очень важно в нынешнее время выдавать СРАЗУ высокое качество материала. Мы готовы предложить свое решение. Известно, что начинать новый YouTube проект с нуля - это всегда море проб и ошибок. Ото всех мы вас избавить вряд ли способны, но вот качественную и самое главное НЕДОРОГУЮ ОЗВУЧКУ мы предложить можем. Причём это предложение подойдёт как для студий, так и для конечного заказчика.
Про цены - от 200р за минуту озвучки вашего Ютуб проекта ВКЛЮЧАЯ монтаж, первоклассными дикторами нашей студии. Сильно? Еще бы. Обращайтесь.
Послушать и посмотреть примеры можно ТУТ:
 
24 Марта 2020 10:20:50

История про не слитый бюджет

Вспомнилась как то одна история. Звонит намедни заказчик:

-Мы тут на местном радио решили аудиоролик запустить. Они сказали что на их радиостанции он прямо выстрелит! Надо вот.. Изготовить. 

-А что за радиостанция?

-Эуропа флюс. Они говорят, что по всем показателям они самые рейтинговые, самые слушаемые и вообще самые лучшие.

Мы посмотрели по их графикам - и правда, аудитория у них очень большая. Вот, решили у вас рекламу заказать чтобы там рекламный ролик разместить. 

-Хм. Без проблем, а вы чем занимаетесь? Что за бизнес у вас, что рекламировать будем? 

-Экскаваторы. У нас есть экскаваторы, грейдеры, ну и всякая там строительная и сельхозтехника. 

-Вы хотите рекламировать экскаваторы на Эуропе Флюс? 

-Ну да. Они же рейтинговые. 

-А вы изучали целевую аудиторию станции? 

-Ммм.. Нет. А что - плохая?

-Ну, не то чтобы плохая. Но - не ваша. Дело в том, что это молодёжная станция. Аудитория у них достаточно молодая. Вашей техникой пользуется молодёжь? 

-Нет конечно. У нас в основном ээ.. люди за 40. А что, вы считаете плохая идея реклмироваться на Эуропе? Ну тогда... А какую радиостанцию вы нам посоветуете? Мы то вообще не специалисты в этом. Их менеджеры просто сказали что у них самая рейтинговая.. Вот мы и... Может, РэтраЭфэм? У них тоже вроде рейтинги.

-Я бы посоветовал вам забыть про рейтинги. Если исходить из логики "целевая аудитория" - то вам скорее, подойдёт какой нибудь, "Дорожнненное радио". У них конечно, не тот охват, но целевая аудитория там. Однако, лично у меня есть сильные сомнения в том, что вообще в вашем случае продавать экскаваторы по радио - хорошая идея. Ведь вы продаёте не частным лицам, а фирмам? То есть у вас B2B направление? 

-Да. Мы работаем со строительными компаниями и сельхозтоваропроизводителями. 

-Видите ли. Нет никакой гарантии, что ваш потенциальный заказчик слушает какое то радио в принципе, а если и слушает - то есть очень маленький шанс того,

что именно он, тот самый "клиент" услышит ваш ролик и самое главное - захочет заказать. Какой бы хороший ролик ни был. 

-А что же тогда делать? Может, телевидение? Интернет? Баннер на дороге?

-Вы знаете, я конечно не ахти какой специалист в маркетинге, институтов по данному направлению , что называется, не кончал, но исходя из опыта,

я бы посоветовал лично вам, как вариант, контекстную рекламу в интернете. В B2B секторе реклама на радио, к сожалению, не приносит ожидаемого от нее эффекта. 

-Ух ты.. Спасибо. А мы хотели весь бюджет слить на Эуропу флюс.. Щас будем думать.. А не хотите к нам маркетологом пойти? У нас как раз место есть. Зарплата хорошая. 

-Спасибо за предложение, но пока нет.)

Да, денег мы с заказчика не заработали и Эуропу немного расстроили, но человек зато не растратил рекламный бюджет не туда, куда нужно. И разговор занятный вышел... 

20 Марта 2020 10:56:23

Карантин.

Давненько не было новостей, друзья. Оно и понятно, что ни день то приключения. Мирового, надо сказать, масштаба. Однако, не надо впадать в панику. Пора приспосабливаться к новым условиям! Например, многие наши заказчики (как правило, те, кто занимается кухней) уже почти полностью перешли на доставку. Да не простую, а "бесконтактную". Это - слово нашей с вами сегодняшней действительности. Что ни рекламный аудио ролик - то "бесконтактная доставка". Суши - без котакта. Пицца - тоже без всякого контакта, что называется - "на пороге оставим". Хотите борщ? Без проблем, нальём в тазик и аккуратно поставим под дверь. ) В выигрыше всегда те, кто адаптируется к стремительно меняющимся условиям жизни. А вот мы например, продакшн студия "studiorec" работали так еще до того, как это стало мейнстримом.) Заказать рекламу на studiorec также можно самым, что ни на есть, бесконтактным способом. Более того, мы перешли на систему "диадок" от Контура, А значит, теперь даже документы в традиционном, бумажном формате стали не нужны. В нынешних условиях шикарно процветает сфера досуга. А значит, самое время заказать то, что вы всегда откадывали. Озвучить аудиокнигу или заказать виртуальный аудиогид, например. А значит, вашим потенциальным книентам будет что посмотреть или послушать в карантинное время у себя дома. Будем рады видеть вас на studiorec!  

18 Февраля 2020 04:25:37

Можно ли позвонить?

Вот буквально вчера была ситуация. Написал клиент, которому было необходимо озвучить дубляж сериала, а заодно - заказать вокал ролика. Однако, ТЗ было очень размытым и запутанным, всвязи с чем, разумеется, менеджер стал задавать наводящие вопросы, чтобы стало понятно, что собственно, требуется. Клиенту было проще не писать развёрнутое и понятное ТЗ, а наговорить в мессенджер свое видение ситуации. Начались вопросы и там, потому как нужно было устроить кастинг актёров и вокалистов, согласовать цену, утвердить договор и прочие вещи - имя которым - легион. Время шло. Процесс затягивался. Сообщений и звуковых и текстовых в мессенджере становилось всё больше. Затем менеджер, который вел переговоры - уехал в отпуск. Собственно, казалось бы, обычное дело - передать дела другому менеджеру и всё. Однако, это было делом непростым. Потому как часть сообщений была на одном мессенджере, часть на другом, куски ТЗ были раскиданы по нескольким почтам, и собрать этот хаос воедино было делом невероятно сложным. Что называется, шли годы. Мы всё же справились, и собрали таки в итоге эту мозаику, но в очередной раз пришли к выводу что теперь - всё, что касается ТЗ - должно быть в одной почте. Без звонков, без сообщений. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО ускоряет сам процесс и понимание ситуации. Мы конечно осознаём, что заказчику порой проще именно наговорить в мессенджер, чем расписать всё в ворде, но это ничем хорошим не заканчивается. Собственно - совет простой. Если вы хотите заказать озвучку мультфильма, заказать дубляж сериала, фильма или какого то другого проекта - необходимо (для начала) написать в письме следующие вещи: количество серий, хронометраж, количество персонажей, необходимо ли музыкальное оформление, есть ли липсинк, обязательно приложить ссылку на сам фильм или сериал, может быть даже приложить файл с каким либо примером - как ВАМ требуется. Указать сроки проекта. И, разумеется, в письменном виде задать все интересующие вас вопросы. Можете конечно и позвонить! Мы с вами с удовольствием пообщаемся. Но ТЗ - ТОЛЬКО в почту!

3 Февраля 2020 03:31:45

Озвучка иностранным диктором - носителем языка. есть ли смысл? Озвучка аудиогидов.

"Что то давненько мы не писали аудиогиды" - подумалось нам - и вот те раз. Сегодня приступаем к согласованию огромного пятичасового аудиогида, страниц, эдак, на сто. К слову сказать, нам нужно не только озвучить аудиогид, но и перевести сразу на 2 языка. Казахский и английский. В чем, казалось бы сложность перевести текст на английский? Берём переводчика - и вперёд! Но, не всё так просто, друзья. Как бы ни был хорош переводчик, на родной язык лучше всего переводить носителем языка. Иначе может получиться как в большинстве американских фильмов, где надписи на русском языке это прямо какая то тарабарщина. Словом, помимо услуги "озвучка иностранным диктором" мы предлагаем и перевод. На тот язык, который вам требуется. Разумеется, носителем языка. Также рекомендуем озвучивать аудиогиды или другие материалы ТОЛЬКО носителем языка. Может быть, вам кажется, что и русский диктор прекрасно справится с английским? У него вроде, отличное произношение? Но нет и еще раз нет, друзья. Вспомните те же фильмы. Вот главный герой говорит по русски (американец естественно) - получается чёрти что! Ну хорошо, скажете вы - у него нет опыта! Но если вы зайдёте на любой ютуб канал, где америанцы или же, к примеру, англичане говорят на русском, окажется, что у них жуткий акцент. Даже больше! Люди, которые уезжают надолго за границу, тоже со временем приобретают акцент, который с лёгкостью "раскусывается" носителем языка. Так что озвучка заказать иностранного диктора для озвучания того или иного проекта - отличная идея! studiorec вам в помощь! 

30 Января 2020 01:34:36

С чего всё началось. История аудиорекламы в России и studiorec в частности.

Немногие знают, но звуковая и телереклама, как таковая, в России начала появляться лишь в начале 90-х, и то, только на федеральном уровне, когда позволить такое могли только крупные фирмы, имевшие солидный капитал. Возникла проблема: где брать профессионалов для изготовления рекламы, ведь тогда ничего подобного в России еще не было. Звукорежиссёры - еще ладно, они набили руку на радиопередачах и телевидении, но дикторы? Где их взять? Да, были дикторы на телевидении типа Кириллова, но рынок развивался, и нужно было расширять кадры. Стали искать в театрах, на киноплощадках и в других подобных местах. Более того, платить им довольно внушительные деньги за озвучку роликов. Некоторые актёры театра и кино даже оставляли свое место работы, чтобы плотно заниматься только озвучкой. В регионах - чуть позже также стали появляться коммерческие радиостанции и телеканалы, которые тоже столкнулись с проблемой - где же брать людей, которые способны хорошо поставленным голосом рекламировать товары или услуги на радио и тв? Первое время там же. В Москве и Санкт-Петербурге. Причём, никакого интернета, впрочем, как и компьютеров тогда не было. На радио, к примеру, приходил рекламодатель, заказывал ролик, ему сочиняли сценарий, и высылали запрос... Правильно. В Москву. Там за бешеные по региональным меркам деньги записывался голос диктора и высылался на каком либо носителе (например, кассете) почтой россии через всю страну, к примеру, в Хабаровск. Посылка шла долго. Например, месяц. За это время мог поменяться например, текст ролика и следующие правки ролика заказчик мог ожидать также через месяц. Эта ситуация не устраивала регионы, и они решили записывать рекламу своими силами. И снова возник вопрос - где брать дикторов? Ведь далеко не в каждом городе есть даже один театр. Пробовали было писать каких то людей с улицы - но получалось отвратительно. Было решено использовать ведущих. Тех самых, что работали там же, на региональном радио или тв. Сначала они просто зачитывали текст рекламы в прямом эфире, но затем все же, для более качественного звучания, без ошибок и запинок - стали записываться на какой либо носитель. Ролик в живую писался в студии. Сразу на пленку. Фончик + диктор или дикторы. И так несколько дублей. Это в до компьютерную эпоху. Заказывать диктора с МСК стало слишком долго и дорого. Вроде бы, всё получалось. Но голоса стали приедаться, радиостанции начали "меняться голосами" друг с другом, для разнообразия, но рынок рос, и он требовал новых решений, которые стали очевидными, когда наконец-таки появился интернет. Радиостанции начали "дружить городами" и обмениваться дикторами, и всё было ничего, пока ведущие станций, они же дикторы - не решили - "а чего, собственно, мы должны записывать ролики за зарплату"? Мы хотим получать дополнительные деньги за свою работу. Вот так потихоньку, развиваясь и появились люди, называющие себя "дикторами озвучки рекламы". Как правило, они давно уже стали профессионалами в этом деле, и большинство уже не работают ни на радио ни на тв, у них свои студии, порой, домашние, но не менее "упакованные", чем "профессиональные". Их много. И Они работают по всей стране и на всю страну - от Камчатки до Калининграда. Это было предисловие... Кто дочитал. А теперь к главному.

История компании studiorec.ru начала проявляться в тот момент, когда мне пришло понимание того, что я могу развиваться не только как диктор озвучания самостоятельно, но и привлекать талантливых исполнителей для озвучки рекламы и других аудиопроектов создав, своего рода, независимый союз дикторов, призванный удовлетворить тогда только развивающийся рынок аудиорекламы. Дело было еще в эпоху тех самых dial-up модемов. Я начал активно пиарить себя и своих коллег по цеху, рассылая демо наших работ везде, где только было можно. Были даже моменты, когда мне приходилось ездить лично в разные города, чтобы предлагать свои услуги. Тогда еще не было никакой продакшн студии, всё делалось в весьма кустарных условиях. Однако, я пришёл к выводу, что для роста производства необходимо профессиональное оборудование и дополнительные рычаги продвижения. Так появился сайт с дикторами и прозрачной политикой ценообразования. Изначально и по сей день мы работаем в секторе B2B, поэтому у нас нет "холодных звонков" и "людей, не имеющих отношения к нашей работе" - тогда мы с коллегами работали для радиостанций и телеканалов. Сейчас рынок медиа диктует свои условия, поэтому появляется всё больше интернет проектов для ютуба, инстаграмма, широко шагнули аудиокниги и подкасты. С развитием приложений для путешественников появились аудиогиды. С нашествием разного рода видеоконтента потребовались иностранные дикторы, закадровая озвучка и дубляж. На сегодняшний момент - мы в числе тех, кто начал , что называется, с истоков, и развивался, руководствуясь нуждами постоянно меняющегося рынка аудиопродакшена.

27 Января 2020 11:56:13

Озвучка аудиокниг и дубляж. Есть ли разница для диктора?

Новая неделя - новая книга! Начинаем читать с Иваном Чабан огромнючую книгу "Весь мир Френка Ли". 12 часов чтива из жизни американского подростка. 

Многие думают, что профессиональный диктор может начитать всё, что угодно любым голосом. От мультика до трейлера блокбастера очередных "мстителей". На самом деле, это не совсем так. При всем многообразии дикторских возможностей, пределы у диктора всё же есть. Не каждый бас или баритон сможет озвучить подростка, и уж совсем редко какой нибудь тенор способен взять низкую ноту. Мы несколько раз сталкивались с заказчиками, которые выбирали именно тенора для озвучки ролика, который им нужно было начитать басом. И, когда диктор с задачей не справлялся - очень удивлялись - как же так: он же дииииктор! Рекомендуем всё же обращаться к нашим менеджерам, если возникают какие то сомнения. Они всегда подскажут кто лучше подойдёт для той или иной роли. К примеру, мы заметили, что для озвучания рекламы лучше всего подходят бывшие или нынешние радиоведущие, а вот актёры театра прекрасно справляются с чтением художественной литературы. Но опять таки,  далеко не все. Нужны годы практики работы с микрофоном, плюс, разумеется, хорошо поставленный голос. Так же, как и в любой другой профессии, все дикторы делятся на тех, кто предпочитает работать с рекламой, и на тех, кому больше нравятся некоммерческие проекты, такие как, например, озвучание фильмов, дубляж, аудиогиды или книги. Вообще, если сравнивать озвучку аудиокниги и дубляж - можно сказать что это совершенно разные жанры. И не всякий диктор, проработавший много лет на дубляже блестяще справится с чтением с листа аудиокниги. Тут дело вот в чём. Когда актёр озвучания делает дубляж какого-либо персонажа в кино - он может "попадать в экранный образ" многократно, раз за разом повторяя одну и ту же фразу героя многократно различными интонациями, чтобы, наконец, найти нужную. В чтении аудиокниги есть другой нюанс - чтецу нужно прочесть всего один раз, но без запинок и подготовки прямо с листа. Обращайтесь! Мы поможем подобрать наиболее опытного в нужном вам жанре озвучки диктора. 

В Studiorec - как и всегда - озвучка рекламы, запись презентаций, чтение текстов разных направлений. Закадровая озвучка... Словом , трудовыебудни начинаются!)

23 Января 2020 11:43:13

Цены в studiorec

Продакшн студия studiorec уже более 15 лет в интернете. Это знают многие. Также наши клиенты в курсе, что мы прямо-таки маниакально зациклены на качестве делаемых аудиопроектов, удобстве клиентов и партнеров  и стремимся к гармонии соотношения цена-качество. Более того, бывали моменты, когда новые клиенты в недоумении спрашивали "сколько-сколько? А почему так дешево? А вот в компании "Закажиролик" нам делали хуже, но в 10 раз дороже." Мы терпеливо обьясняли, что мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве, а не в стратегии "содрать с клиента три шкуры". Это не наш путь. У нас большие обьёмы, а значит, наши звукорежиссёры очень опытные ребята. Шутка ли. За год мы делаем, порой, более 200.000 проектов. Мы не хвастаемся этим. Мы просто хотим еще раз подчеркнуть, что высокая цена - не всегда гарантия качества.

Многие говорят, что запись аудиоролика очень трудоёмкий процесс и требует от звукорежиссёра многочасового кропотливого труда, подбора музыки, чистки, поиска нужных сэмплов, игры разными аудиопримочками для "пущего эффекта и красоты", словом, постродакшена. Приведём пример. Возьмём начинающего  музыканта. Он будет учить какую нибудь контату Бетховена месяц - и сыграет всё равно хуже, чем опытный музыкант, который с листа снимет просто изумительно. Поэтому когда нам говорят, что "хороший ролик быстро не сделать" - просто, скажем так, пока неопытны. У нас в Студиорек - Изготовление ролика за час. Реально. Озвучка большой аудиокниги за неделю? Легко. Закадровая озвучка фильма в режиме нонстоп? Запросто. Мы достигли всего этого ежедневной многолетней практикой. 

Все 15 лет мы работали на грани рентабельности за счёт больших обьёмов производства и практически не меняли цену монтажа. Вот и сейчас, когда все судорожно задирают цены в 2-3 раза, мы продолжаем гнуть свою линию и оставаться в той же ценовой категории что и раньше. Мы поднимаем цены только в пределах инфляции. Быть может, это не самый прибыльный путь, зато честный. Обращайтесь). 

20 Января 2020 04:04:43

What about native speaker?

What about native speakers, граждане? Есть ли, дорого ли, нужно ли? - предполагаемых вопросов от заказчика - множество. Собственно, в чём разница между понятиями "заказать иностранного диктора" (имеется ввиду, носителя языка) для своего проекта или, скажем, русскоязычного диктора, который прекрасно (на ваш взгляд) говорит, например, по-английски? А разница, скажу я вам, немалая. Ну вот представьте себе. Вы - представляете интересы большой (ну или не очень) компании. Международный форум. Съезжаются делегаты из англоязычных стран: Англии, Америки, Австралии и Канады. Вы включаете корпоративный фильм о вашем бизнесе - и тут - хоп! А там русскоязычный диктор с дичайшим акцентом представляет вашу фирму. Все улыбаются и хихикают в кулачок.) Вы в замешательстве. На ваш взгляд то всё ок, акцента не слышно... Но представьте как говорят по-русски американцы. Как бы долго они не жили в России, как бы усиленно не практиковались - всё равно отечественное ухо услышит акцент. Нужна ли вам такая презентация? Скорее всего - нет. Наша студия studiorec предлагает большой выбор иностранных дикторов. Вы можете заказать английского диктора, есть немецкий дикторы, китайские дикторы, французские дикторы. Даже! Филлипинские! Их ОЧЕНЬ много. У нас на сайте представлена лишь малая часть. Недорогие иностранные дикторы у нас имеются в очень приличном, не побоюсь этого слова, ассортименте.Озвучить презентацию иностранным диктором? Или, быть может, заказать озвучку корпоративного фильма?  Нет проблем. Пишите нам на manager@studiorec.ru или звоните + 7 964 366 23 42. Подберём диктора носителя языка из любой страны на любой бюджет!  

17 Января 2020 11:48:55

Как сделать заказ озвучки

Как издревле повелось в нашей стране, люд офисный начинает просыпаться ближе к концу месяца. Но уже сейчас появились первые ласточки, что пишут нам из уютных офисов радиостанций, медиахолдингов, телеканалов, редакций интернет изданий и прочих многочисленных точек России, ближнего и дальнего зарубежья. С некоторыми мы работаем недавно, с кем то - уже много лет, но есть и новички, которые пока не знают что и как делать на этом сайте. Куда писать ? Кому звонить? Всё просто. Если у вас небольшая и вполне конкретная задача - можно воспользоваться красной кнопкой "онлайн заказ" https://www.studiorec.ru/order/audiorolik/ в правом верхнем углу - и оформить заказ. Там всё интуитивно понятно. Однако, если задача непростая, многогранная и большая - просто пишите нам на manager@studiorec.ru . Отвечаем моментально с 9 до 18 часов по будням. По выходным - ответим тоже, но не сразу). Сегодня начали как раз работать над большим проектом. Приступили к озвучанию аудиокниг автора Симоны Элкелес. Аж 2 штуки. Я думаю, справимся за неделю. Многие, видимо, насмотревшись новогоднего телеэфира с советским кинематографом - стали заказывать озвучку пародий героев фильмов и мультфильмов для рекламы - то Шурик, то Шпак, то Матроскин, то Винни Пух. Дикторские пародии (это знают многие) - хорошо работают в рекламе!  Сегодня последних было 4 штуки. Кстати, кого интересует не только озвучание аудиороликов, но и запись аудиокниг - у нас, не будем скрывать - выбор велИк. Смотрите сами: https://www.studiorec.ru/audiobooks/  - их тут более 60 чтецов. Всем - нескучной пятницы!