Голосовое приветствие для АТС и запись IVR

Нужен автоответчик или IVR под ключ?
Телефонный звонок – это первый шаг, связывающий потенциального клиента с компанией. Чтобы первое впечатление было приятным, используется голосовое приветствие для АТС и IVR. Спокойный, размеренный голос диктора располагает клиента к конструктивному диалогу, повышает престиж компании. Продакшн-студия StudioREC выполняет озвучивание входящих вызовов на современном оборудовании. У нас – только профессиональные звукорежиссеры и дикторы.
заказать аудиоролик рассчитать стоимость
Тринити моторс
Автоответчик 1 голос без муз. фона.
TD Toms
Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Одинцов.
Перевозчик
Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Балашова.
Раздолжнитель
Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Симор.
Санмар
Стандартный автоответчик. Диктор - Манетина.
Скай Про
Стандартный автоответчик. Диктор - Гармаш.
Формакс
Стандартный автоинформатор. Диктор - Балашова.
Еще раз. Обычный автоинформатор (женский голос, фрагмент).
Обычный автоинформатор (женский голос, фрагмент).
Нажмите
Вариант с фоном (мужской голос, фрагмент).
Назовите город
Фраза без фона. (фрагмент, мужской голос)
Оставайтесь на линии
Фраза с фоном. (фрагмент)
Парк детского периода
Оригинальное IVR с использованием нескольких дикторов. (фрагмент)
Приветствие и кнопки
Стандартный вариант без фона (основная часть).

Как мы работаем
Связываетесь с нами!
Высылаете задание, обсуждаем задачу и согласовываем бюджет
Выбираете диктора и музыкальный фон, оплачиваете заказ
Озвучиваем, монтируем
Получаете готовый аудиофайл!
Особенности голосового приветствия и IVR
При помощи автоответчика можно обработать звонок без оператора, переадресовать или перевести клиента на звуковое меню. Аудио приветствие – это звукозапись голоса, которая воспроизводится облачной АТС при входящем вызове.
Кроме голосового сообщения, в современных call-центрах используется удобная система IVR -интерактивное меню. С ним клиенты получают ответы часто задаваемые вопросы с помощью тонального набора и предварительно записанных сообщений.
Краткий обзор создания голосовых приветствий после оформления заказа:
- Разрабатываем общую концепцию сообщения, согласуем с клиентом.
- Выбираем диктора.
- Производим запись сообщения в студии.
- Преобразовываем полученный материал в нужный формат.
- Подбираем музыкальное сопровождение и другие звуковые эффекты, и проект готов.
Позаботьтесь об автоматизации вашего бизнеса – обратитесь к профессионалам из продакшн студии StudioRec!
Функции голосового меню
Грамотный текст, поставленный голос профессионального диктора и удобное меню играют большую роль.
Определенность, уникальный «tone of voice»
На первых секундах звонящий слышит название организации и убеждается в том, что верно набрал номер. Вместо нудных гудков звучат дальнейшие инструкции либо просьба подождать связи с оператором. И всё это в стиле бренда.
Удержание клиента
Когда все операторы call-центра заняты, и никто не может ответить, звонящему можно в автоматическом режиме сообщить полезную информацию, чередовать ее с фоновой музыкой. Клиент обязательно дождется ответа.
IVR для распределения вызовов
Если в организации много подразделений, ИВР сразу направляет звонящего к специалисту по интересующему вопросу. Снижается время ожидания и число пропущенных вызовов на телефон компании. Эффективность телефонии возрастает в разы.
Формирование лояльности
Хороший текст автоматического сообщения выгодно выделяет организацию на фоне конкурентов. Ведь клиент сравнивает не только качество товаров и услуг, но и общение с операторами.
Связь с компанией 24/7
Голосовое приветствие и автоматическое распределение звонков позволяют уменьшить количество операторов, сохранив связь с компанией. А запись автоответчика в виде ответов на ЧАВО по IVR в большинстве случаев и вовсе убирают потребность в операторах.
Преимущества записи автоответчика в StudioREC
Цены нашей студии доступны даже маленьким предприятиям, а солидности придают на уровне крупной компании. Мы работаем с огромными объемами заказов. Вы получаете запись голосового приветствия для АТС в короткий срок и недорого.
- Создание приветствия. Наши редакторы помогают оттачивать текст сообщения, чтобы оно было легким для восприятия. Вы можете прислать ваши наброски, а профессионалы продакшн-студии сделают из них идеальный текст.
- Качественный звук. Опытные звукорежиссеры записывают звук на студийном оборудовании и кодируют в любой формат, указанный вашей АТС. Голосовое сообщение в мобильном телефоне будет слышно четко и громко.
- Разные варианты автоответчика. Мы создаем несколько дорожек с вариантами фоновой музыки в разных стилях. Это и мажорные, и минорные композиции, разный темп. Вы сможете выбрать подходящий для вашей компании.
StudioREC дает озвучивать приветствие только профессиональным дикторам. Голос для озвучки телефонного ответа будет приятным, подобранным в соответствии с текстом и музыкальным оформлением. Предлагаем все варианты: женские, мужские, детские. Создаем сообщения на разных языках.
Заказать голосовое приветствие для организации
Чтобы записать речевые оповещения на телефон, заказать файлы IVR, IP-телефонии, мини АТС, заполните форму заказа. Узнать примерную стоимость услуг записи голосовых меню можно на сайте или по телефону в Москве. Окончательная сумма зависит от количества файлов.
Мы делаем быстро!
Вы не успеете даже понять что произошло, а уже всё готово.
У нас - недорого!
Дешевле вам сделает только знакомый диджей. Сделает, конечно, плохо. Но, мы вас предупреждали!
Профессиональные дикторы.
Плохих не держим! У нас строгий отбор.
