Аудио

СОЗДАНИЕ АВТООТВЕТЧИКА И IVR

Телефонный звонок – это первый шаг, связывающий потенциального клиента с компанией. Чтобы первое впечатление было приятным, используется голосовое приветствие для АТС и IVR. Спокойный, размеренный голос диктора располагает клиента к конструктивному диалогу, повышает престиж компании.

Продакшн-студия StudioREC выполняет озвучивание входящих вызовов на современном оборудовании. У нас только профессиональные звукорежиссеры и дикторы.

Приветствие и кнопки

Стандартный вариант без фона (основная часть). 

от 1500

Парк детского периода

Оригинальное IVR с использованием нескольких дикторов. (фрагмент)

от 1500

Оставайтесь на линии

Стандартный вариант с фоном. (фрагмент)

от 1500

Назовите город

Стандарт без фона. (фрагмент, мужской голос)

от 1500

Нажмите

Вариант с фоном (мужской голос, фрагмент).

от 1500

Еще раз. Обычный автоинформатор (женский голос, фрагмент).

Обычный автоинформатор (женский голос, фрагмент). 

от 1500

Формакс

Стандартный автоинформатор. Диктор - Балашова. 

от 1000

Скай Про

Стандартный автоответчик. Диктор - Гармаш. 

от 1000

Санмар

Стандартный автоответчик. Диктор - Манетина. 

от 1000

Раздолжнитель

Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Симор.

от 1000

Перевозчик

Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Балашова.

от 1000

TD Toms

Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Одинцов. 

от 1000

Особенности голосового приветствия и IVR

При помощи автоответчика можно обработать звонок без оператора, переадресовать или перевести клиента на звуковое меню. Аудио приветствие – это звукозапись голоса, которая воспроизводится облачной АТС при входящем вызове.

Кроме голосового сообщения, в современных call-центрах используется удобная система IVR -интерактивное меню. С ним клиенты получают ответы часто задаваемые вопросы с помощью тонального набора и предварительно записанных сообщений.

Краткий обзор создания голосовых приветствий после оформления заказа:

  1. Разрабатываем общую концепцию сообщения, согласуем с клиентом.
  2. Выбираем диктора.
  3. Производим запись сообщения в студии.
  4. Преобразовываем полученный материал в нужный формат.
  5. Подбираем музыкальное сопровождение и другие звуковые эффекты, и проект готов.

Позаботьтесь об автоматизации вашего бизнеса – обратитесь к профессионалам из продакшн студии StudioRec!

Функции голосового меню

Грамотный текст, поставленный голос профессионального диктора и удобное меню играют большую роль.

Определенность, уникальный «tone of voice»

На первых секундах звонящий слышит название организации и убеждается в том, что верно набрал номер. Вместо нудных гудков звучат дальнейшие инструкции либо просьба подождать связи с оператором. И всё это в стиле бренда.

Удержание клиента

Когда все операторы call-центра заняты, и никто не может ответить, звонящему можно в автоматическом режиме сообщить полезную информацию, чередовать ее с фоновой музыкой. Клиент обязательно дождется ответа.

IVR для распределения вызовов

Если в организации много подразделений, ИВР сразу направляет звонящего к специалисту по интересующему вопросу. Снижается время ожидания и число пропущенных вызовов на телефон компании. Эффективность телефонии возрастает в разы.

Формирование лояльности

Хороший текст автоматического сообщения выгодно выделяет организацию на фоне конкурентов. Ведь клиент сравнивает не только качество товаров и услуг, но и общение с операторами.

Связь с компанией 24/7

Голосовое приветствие и автоматическое распределение звонков позволяют уменьшить количество операторов, сохранив связь с компанией. А запись автоответчика в виде ответов на ЧАВО по IVR в большинстве случаев и вовсе убирают потребность в операторах.

Преимущества записи автоответчика в StudioREC

Цены нашей студии доступны даже маленьким предприятиям, а солидности придают на уровне крупной компании. Мы работаем с огромными объемами заказов. Вы получаете запись голосового приветствия для АТС в короткий срок и недорого.

  • Создание приветствия. Наши редакторы помогают оттачивать текст сообщения, чтобы оно было легким для восприятия. Вы можете прислать ваши наброски, а профессионалы продакшн-студии сделают из них идеальный текст.
  • Качественный звук. Опытные звукорежиссеры записывают звук на студийном оборудовании и кодируют в любой формат, указанный вашей АТС. Голосовое сообщение в мобильном телефоне будет слышно четко и громко.
  • Разные варианты автоответчика. Мы создаем несколько дорожек с вариантами фоновой музыки в разных стилях. Это и мажорные, и минорные композиции, разный темп. Вы сможете выбрать подходящий для вашей компании.

StudioREC дает озвучивать приветствие только профессиональным дикторам. Голос для озвучки телефонного ответа будет приятным, подобранным в соответствии с текстом и музыкальным оформлением. Предлагаем все варианты: женские, мужские, детские. Создаем сообщения на разных языках.

Заказать голосовое приветствие для организации

Чтобы записать речевые оповещения на телефон, заказать файлы IVR, IP-телефонии, мини АТС, заполните форму заказа. Узнать примерную стоимость услуг записи голосовых меню можно на сайте или по телефону. Окончательная сумма зависит от количества файлов.