Голосовое приветствие для АТС и запись IVR
Нужен автоответчик или IVR под ключ?
Телефонный звонок – это первый шаг, связывающий потенциального клиента с компанией. Чтобы первое впечатление было приятным, используется голосовое приветствие для АТС и IVR. Спокойный, размеренный голос диктора располагает клиента к конструктивному диалогу, повышает престиж компании. Продакшн-студия StudioREC выполняет озвучивание входящих вызовов на современном оборудовании. У нас – только профессиональные звукорежиссеры и дикторы.
заказать аудиоролик рассчитать стоимость
Тринити моторс
Автоответчик 1 голос без муз. фона.
TD Toms
Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Одинцов.
Перевозчик
Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Балашова.
Раздолжнитель
Стандартный вариант автоответчика. Диктор - Симор.
Санмар
Стандартный автоответчик. Диктор - Манетина.
Скай Про
Стандартный автоответчик. Диктор - Гармаш.
Формакс
Стандартный автоинформатор. Диктор - Балашова.
Еще раз. Обычный автоинформатор (женский голос, фрагмент).
Обычный автоинформатор (женский голос, фрагмент).
Нажмите
Вариант с фоном (мужской голос, фрагмент).
Назовите город
Фраза без фона. (фрагмент, мужской голос)
Оставайтесь на линии
Фраза с фоном. (фрагмент)
Парк детского периода
Оригинальное IVR с использованием нескольких дикторов. (фрагмент)
Приветствие и кнопки
Стандартный вариант без фона (основная часть).
Рассчитайте длительность озвучки голосового приветствия
Как мы работаем
Связываетесь с нами!
Высылаете задание, обсуждаем задачу и согласовываем бюджет
Выбираете диктора и музыкальный фон, оплачиваете заказ
Озвучиваем, монтируем
Получаете готовый аудиофайл!
Особенности голосового приветствия и IVR
При помощи автоответчика можно обработать звонок без оператора, переадресовать или перевести клиента на звуковое меню. Аудио приветствие – это звукозапись голоса, которая воспроизводится облачной АТС при входящем вызове. Иногда компании пренебрегают этой частью коммуникации. Хотя это наиболее дешевый и эффективный способ донести информацию о своем товаре и услугах. Важность качественного голосового сообщения сложно переоценить. Оно вызывает доверие у клиентов и партнеров, увеличивает продажи и лояльность, и это бесспорный факт!
Кроме голосового сообщения, в современных call-центрах используется удобная система IVR -интерактивное меню. С ним клиенты получают ответы часто задаваемые вопросы с помощью тонального набора и предварительно записанных сообщений.
Краткий обзор создания голосовых приветствий после оформления заказа:
- Разрабатываем общую концепцию сообщения, согласуем с клиентом.
- Выбираем диктора.
- Производим запись сообщения в студии.
- Преобразовываем полученный материал в нужный формат.
- Подбираем музыкальное сопровождение и другие звуковые эффекты, и проект готов.
Позаботьтесь об автоматизации вашего бизнеса – обратитесь к профессионалам из продакшн студии StudioRec!
Функции голосового меню
Грамотный текст, поставленный голос профессионального диктора и удобное меню играют большую роль.
Определенность, уникальный «tone of voice»
На первых секундах звонящий слышит название организации и убеждается в том, что верно набрал номер. Вместо нудных гудков звучат дальнейшие инструкции либо просьба подождать связи с оператором. И всё это в стиле бренда.
Удержание клиента
Когда все операторы call-центра заняты, и никто не может ответить, звонящему можно в автоматическом режиме сообщить полезную информацию, чередовать ее с фоновой музыкой. Клиент обязательно дождется ответа.
IVR для распределения вызовов
Если в организации много подразделений, ИВР сразу направляет звонящего к специалисту по интересующему вопросу. Снижается время ожидания и число пропущенных вызовов на телефон компании. Эффективность телефонии возрастает в разы.
Формирование лояльности
Хороший текст автоматического сообщения выгодно выделяет организацию на фоне конкурентов. Ведь клиент сравнивает не только качество товаров и услуг, но и общение с операторами.
Связь с компанией 24/7
Голосовое приветствие и автоматическое распределение звонков позволяют уменьшить количество операторов, сохранив связь с компанией. А запись автоответчика в виде ответов на ЧАВО по IVR в большинстве случаев и вовсе убирают потребность в операторах.
Зачем еще нужно голосовое аудио приветствие для атс компании
- Чтобы снизить расходы на прием и распределение звонков. Функцию поддержки голосового общения лучше всего организовать в виде отдельного сервиса. Для начала надо будет добавить соответствующие модули, которые будут создавать сценарии для голосового набора. Поэтому для того чтобы отвечать на голосовые обращения посетителей сайта, его владельцу понадобится специальный голосовой Web-сервис. После этого можно переходить к функционалу, отвечающему за виртуальное общение с посетителями сайта. Здесь самым важным моментом становится определение порядка запросов. Он может быть голосовым, текстовым или визуальным. Независимо от того, какой порядок запроса будет выбран, необходимо будет поддерживать контакт между посетителями и специалистами компании.
- Рассказать клиенту необходимую информацию. Важно сообщить ему о ваших предложениях по товарным категориям или другим параметрам, которые помогут ему выбрать подходящий вариант продукта.
- Принимать параллельно множество звонков. Автоответчик применяется для информирования клиентов и может быть индивидуальным для каждого клиента. Его задача - возможность получать звонки от клиентов и отвечать на них.
Преимущества записи автоответчика в StudioREC
Цены нашей студии доступны даже маленьким предприятиям, а солидности придают на уровне крупной компании. Мы работаем с огромными объемами заказов. Вы получаете запись голосового приветствия для АТС в короткий срок и недорого.
- Создание приветствия. Наши редакторы помогают оттачивать текст сообщения, чтобы оно было легким для восприятия. Вы можете прислать ваши наброски, а профессионалы продакшн-студии сделают из них идеальный текст.
- Качественный звук. Опытные звукорежиссеры записывают звук на студийном оборудовании и кодируют в любой формат, указанный вашей АТС. Голосовое сообщение в мобильном телефоне будет слышно четко и громко.
- Разные варианты автоответчика. Мы создаем несколько дорожек с вариантами фоновой музыки в разных стилях. Это и мажорные, и минорные композиции, разный темп. Вы сможете выбрать подходящий для вашей компании.
StudioREC дает озвучивать приветствие только профессиональным дикторам. Голос для озвучки телефонного ответа будет приятным, подобранным в соответствии с текстом и музыкальным оформлением. Предлагаем все варианты: женские, мужские, детские. Создаем сообщения на разных языках.
Сколько должно быть текста в приветствии?
Все индивидуально. Ведь в ходе диалога (например, когда нужно напомнить покупателю о скидках или акциях) нужно удержать внимание посетителя, а не выпалить ему в лицо все, что вы хотите продать. И самое главное: голосовое приветствие должно быть настроено на максимальную эффективность и прибыль.
Заказать голосовое приветствие для организации
Чтобы записать речевые оповещения на телефон, заказать файлы IVR, IP-телефонии, мини АТС, заполните форму заказа. Узнать примерную стоимость услуг записи голосовых меню можно на сайте или по телефону в Москве. Окончательная сумма зависит от количества файлов.
Мы делаем быстро!
Вы не успеете даже понять что произошло, а уже всё готово.
У нас - недорого!
Дешевле вам сделает только знакомый диджей. Сделает, конечно, плохо. Но, мы вас предупреждали!
Профессиональные дикторы.
Плохих не держим! У нас строгий отбор.