Новости студии

31 Октября 2016 01:34:01

Как составить уникальное торговое предложение

       У нас есть описание групп целевой аудитории. Каждая группа имеет приоритеты и цели покупки, отличные от других. Например, любой школьный ранец предназначен для ношения учебников. Но, для одних покупателей важна экономия. Другие – заботятся о здоровье (не допустить искривление спины). Третьи ставят во главу угла психологический комфорт своих детей (некоторые родители полагают, что изображение любимых героев на ранце даёт чувство защищенности в пока ещё не привычных условиях класса/школы). А кто-то готов купить ранец в магазине, что рядом. 

       Следующий этап разработки рекламной кампании связать аудиторию и продукт.

18 Октября 2016 02:47:56

Как описать целевую аудиторию рекламы

       Творчество, бюджетирование, медиа планирование, всё опирается на данные из описания целевой аудитории. Как описать аудиторию подробно, какие критерии использовать?

13 Октября 2016 10:48:12

Рекламная кампания своими силами. Цели.

       Как начать рекламную кампанию? Как, не имея отдела маркетинга и рекламы, использовать собственных сотрудников для разработки эффективной рекламы? Почти четверть рекламных роликов, которые мы производим, придумана сотрудниками компаний без специального образования. Они успешно справляются, следуя этапам создания рекламной кампании. Обозначим основные их них.

9 Августа 2016 11:57:10

Дикторы для рекламы. Сколько стоят рекламные голоса и почему

       Почему стоимость федеральных дикторов в разы превышает региональные расценки, откуда берутся те цены на производство аудио и видео роликов, которые видит заказчик в прайсе, где и в чем экономия на рекламе и, сколько можно сэкономить на производстве? Вопросы ценообразования сейчас волнуют многих заказчиков рекламы, даже из столицы.

25 Июля 2016 04:40:12

5 причин обратиться к менеджеру базы дикторских голосов

       Для заказчика, выбор диктора – это и хлопоты, и возможность прикоснуться к волшебству процесса создания своего рекламного ролика. К радости клиентов, онлайн студии работают по принципу: выберите диктора, напишите задание, оплатите и получите рекламный ролик. Производство рекламного ролика происходит «в автоматическом режиме». Всё просто и удобно обеим сторонам.        

       Однако, есть несколько причин обратиться к менеджеру студии и базы дикторских голосов.

13 Июля 2016 12:30:27

Аудиогид по Пермскому зоопарку

На StudioRec озвучен аудиогид по одному из старейших зоопарков России - Пермскому зоопарку.

4 Июля 2016 09:36:13

Оформление эфира Радио 1.

Радиостанция "Наше Подмосковье" изменила название на «Радио 1» и начала вещание в новом формате. Оформить эфир было доверено нашей студии.

20 Июня 2016 01:14:37

Заказ на разработку сценария рекламного ролика

      Как заполнить заказ на разработку сценария рекламного аудио или видео ролика. 

      Важно, чтобы рекламный контент соответствовал каналу коммуникации и целям кампании. Используйте этот чек лист, чтобы сразу предоставить продакшн студии всю информацию, необходимую для производства рекламы.

15 Июня 2016 02:30:00

История пятая. Сайт компании StudioRec

       Сайт компании, самописная визитка с возможностью прослушать демо дикторского голоса, был запущен в феврале 2010 г.

StudioRec_head_fon_2010

14 Июня 2016 11:59:00

Аудиогид по Челябинску

Аудиогид по Челябинску. Неожиданные факты о знакомом городе.