Новости студии

15 Января 2020 08:39:10

Что бы такое отрекламировать?

А вот угадайте с трех раз, какие рекламные ролики УЖЕ начали заказывать у нас клиенты? Ну, в декабре то понятно: озвучка рекламы отдаёт Новым годом, рождеством и вот этим вот всем. А сейчас то? Вы не поверите. Крещение - раз! (это золотые изделия в честь оного. А то как же - искупаться и не блеснуть новеньким крестиком). Татьянин день! Он же - день студента - Два! Озвучка дикторами текстов для Татьян и студентов, а особенно Татьян-студенток уже понемногу набирает обороты. Как рекламных так и поздравительных! Сегодня, например, по данной теме было аж три! То ли еще будет! А будет дальше - день Валентина и день защитника отечества. Вот сколько поводов для того, чтобы заказать рекламу в studiorec ! Обращайтесь.

13 Января 2020 06:58:24

И снова понедельник. Что еще мы делаем?

Понедельник обычно тяжёлый день для тех, кто ходит на работу... Работать... На работе.) Но а мы же - наслаждаемся процессом. Сами посудите. Озвучка аудиожурналов, озвучание аудиокниг, запись аудиогидов: за один только день только читая всё это - ты узнаешь больше, чем за месяц в школе на уроках истории, литературы и географии. Потому что интересно. И дикторам Санкт-Петербурга и Москвы, что забегают к нам в studiorec.ru на огонёк, и звукарям наших студий. Творчество - оно такое. Вдохновляет... Вот и сегодня начали работу над тремя проектами: 1. озвучка трех аудиокниг, общим обьёмом целых 25 часов! (для одного известного детского книжного издательства), 2. аудиогид на китайском языке о Барселоне! (да-да, вы не поверите, но испанцы заказали китайских дикторов - у нас!), а также 7 статей в жанре Научпоп для популярного мобильного приложения. Ну и... Рекламные ролики для радио и ТВ тоже никто не отменял. Работа идёт полным ходом. Ну и что, что вроде бы как бы типа праздники). У нас - всё серьёзно! Как всегда. Кстати, заходите в Инстаграмм. Именно там - как говорят на телевидении - новости с места событий. Вот ссылочка. https://www.instagram.com/studiorec.ru/ 

10 Января 2020 03:47:25

Пятница! Вопросы про отчуждение.

То самое чувство, когда неделя закончилась, еще не начавшись, а мы уже нахватали приятностей от заказчиков которые, откровенно говоря, удивились, что мы уже в строю, в отличие от некоторых. Да, мы те еще стахановцы. Ну и деньги любим, что уж скрывать. Если вы тоже - значит нам по пути. Кстати, многие интересуются - нужна ли лицензионная музыка для рекламный роликов? Как там РАО? Бдит? Или можно не напрягаться? А что насчёт прав на отчуждение голоса? Нужно ли? Обязателно ль? Или ну его в баню и обойдётся? Отвечаем. Лицензия с отчуждением - это как ОСАГО у автомобилистов. Может понадобиться, а может и пронесёт. Лотерея. Вам решать. По крайней мере СМИ, у которых вы будете размещать свой ролик - в 80 процентах случаев попросят паспорт ролика с указанием композитора и названия используемого там трека.

9 Января 2020 07:52:25

Новый год - новая жизнь!

Ну всё, отгремели хлопушки, отчавкали ватрушки, отчирикали пичужки. Хватит филонить, пора и работу работать. Стартанул 2020год, и,откровенно говоря, для нашей студии Studiorec.ru  - довольно динамично. Уже в первый рабочий день заказана пара десятков рекламных роликов, озвучек, несколько статей для аудиожурналов и пара небольших любительских книг. Кому как не начинающим писателям начинать новый год сразу с места в карьер? А мы - поможем. Аудиокниги - не просто наш конёк, а вполне себе большой, сформировавшийся Конь! Хотите заказать аудиокнигу, рекламный ролик или, быть может, аудиогид? Хотите сделать заказ диктора? Их есть у нас, и немало! Покрутите скролик на странице Дикторы - вам понравится! Впрочем, это уже больше похоже на саморекламу. Словом, начало положено, год начат - погнали!!! 

14 Декабря 2016 12:26:10

Как оценить результат рекламной кампании

       Повлияла ли реклама на увеличение продаж и насколько? - вот вопрос, который волнует многих рекламодателей.

25 Ноября 2016 10:06:25

Рекламные материалы. Как оценить творчество.

       Есть несколько критериев, по которым можно оценить, будет ли рекламное послание привлекательным для аудитории.

21 Ноября 2016 11:48:40

Разрабатываем рекламную кампанию. Шаг 6: Творчество

       Как побудить аудиторию к целевому поведению?

15 Ноября 2016 10:43:40

Рекламная стратегия или стратегия проведения рекламной кампании

     Чем отличаются «рекламная стратегия» и «стратегия проведения рекламной кампании»

11 Ноября 2016 11:11:42

Стратегия проведения рекламной кампании.

       Выбираем вид рекламы и СМИ, распределяем бюджет.

31 Октября 2016 02:16:29

Проверка УТП и выгод на актуальность

       Немного о том, как понять, что выгоды и созданные на их основе торговые предложения всё ещё актуальны для аудитории.