27 Августа 2010 10:00:00

Использование голоса.

Радиореклама и ее изготовление.

С развитием средств массовой информации неоднократно возросла возможность воздействия на умы людей с помощью рекламы. И здесь наряду с красочным описанием и изображением с наилучших сторон различных товаров, очень важную роль играют голоса дикторов, которое описывают нам ту или иную вещь. И тут идут в ход огромные технические возможности современной звуковой техники.

Сегодня в распоряжении радиодикторов имеются неограниченное количество способов корректировать и изменять голосовые данные человека. Для того чтобы заинтересовать нас, к примеру, каким либо автомобилем рассказ о нем ведется сильным, уверенным, слегка вальяжным голосом. И этот голос излучает уверенность в нашей возможности купить этот предмет нашего вожделения стоимостью всего лишь за … и тут называется сумма, истинное значение которой мы под гипнотическим воздействием понимаем не сразу. Это и есть использование воздействия голосовых данных на человека в озвучивании рекламы.

Озвучка роликов и воздействие его на слушателей.

Или, например если какой-то товар детского ассортимента, будь то питание для малышей, подгузники, игрушки или одежда будет рекламироваться детским голосочком, в порыве умиления мы можем представить себе, что это наш ребенок просит купить ему товар, который рекламируется. Огромную роль в восприятии информации любого рода играет то, с каким оттенком гортани она нам преподносится. Восторженным фальцетом радио ролики нас убеждают в полезности тех или иных косметических средств. Трагическим басом в радиорекламе диктор сокрушается, что у нас до сих пор нет дорогого дома, автомобиля или чарующим, полным загадочной сексуальности голосом нам преподносятся все прелести элитной косметики. Также с помощью современной звуковой техники можно исправить любые дефекты в произношении.

Так тембр, какого-нибудь политика, который в жизни очень косноязычен, можно с помощью коррекции звуков издаваемым человеком в студии превратить в очень проникновенный, приятный для восприятия слушателями поток пусть не всегда понятных, но приятных на слух слов. Также и в шоу бизнесе тембр, которым мы восхищаемся во время прослушивания песен, не всегда являются настоящими певческими способностями артистов.

Сейчас все звукозаписывающие студии имеют очень обширный банк профессиональных голосов в электронном виде, и в озвучивание роликов используются технические приемы, которые позволяют превратить практически любого человека с заурядным голосом в звезду эстрады. Так что, слушая очередную радиорекламу или диктора, самое время задуматься, не находимся ли мы под влиянием такого разностороннего инструмента на наше сознание как голос.