Использование голоса.

Радиореклама и ее изготовление.

С развитием средств массовой информации неоднократно возросла возможность воздействия на умы людей с помощью рекламы. И здесь наряду с красочным описанием и изображением с наилучших сторон различных товаров, очень важную роль играют голоса дикторов, которое описывают нам ту или иную вещь. И тут идут в ход огромные технические возможности современной звуковой техники.

Сегодня в распоряжении радиодикторов имеются неограниченное количество способов корректировать и изменять голосовые данные человека. Для того чтобы заинтересовать нас, к примеру, каким либо автомобилем рассказ о нем ведется сильным, уверенным, слегка вальяжным голосом. И этот голос излучает уверенность в нашей возможности купить этот предмет нашего вожделения стоимостью всего лишь за … и тут называется сумма, истинное значение которой мы под гипнотическим воздействием понимаем не сразу. Это и есть использование воздействия голосовых данных на человека в озвучивании рекламы.

Озвучка роликов и воздействие его на слушателей.

Или, например если какой-то товар детского ассортимента, будь то питание для малышей, подгузники, игрушки или одежда будет рекламироваться детским голосочком, в порыве умиления мы можем представить себе, что это наш ребенок просит купить ему товар, который рекламируется. Огромную роль в восприятии информации любого рода играет то, с каким оттенком гортани она нам преподносится. Восторженным фальцетом радио ролики нас убеждают в полезности тех или иных косметических средств. Трагическим басом в радиорекламе диктор сокрушается, что у нас до сих пор нет дорогого дома, автомобиля или чарующим, полным загадочной сексуальности голосом нам преподносятся все прелести элитной косметики. Также с помощью современной звуковой техники можно исправить любые дефекты в произношении.

Так тембр, какого-нибудь политика, который в жизни очень косноязычен, можно с помощью коррекции звуков издаваемым человеком в студии превратить в очень проникновенный, приятный для восприятия слушателями поток пусть не всегда понятных, но приятных на слух слов. Также и в шоу бизнесе тембр, которым мы восхищаемся во время прослушивания песен, не всегда являются настоящими певческими способностями артистов.

Сейчас все звукозаписывающие студии имеют очень обширный банк профессиональных голосов в электронном виде, и в озвучивание роликов используются технические приемы, которые позволяют превратить практически любого человека с заурядным голосом в звезду эстрады. Так что, слушая очередную радиорекламу или диктора, самое время задуматься, не находимся ли мы под влиянием такого разностороннего инструмента на наше сознание как голос.

Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие