История про не слитый бюджет

Вспомнилась как то одна история. Звонит намедни заказчик:

-Мы тут на местном радио решили аудиоролик запустить. Они сказали что на их радиостанции он прямо выстрелит! Надо вот.. Изготовить. 

-А что за радиостанция?

-Эуропа флюс. Они говорят, что по всем показателям они самые рейтинговые, самые слушаемые и вообще самые лучшие.

Мы посмотрели по их графикам - и правда, аудитория у них очень большая. Вот, решили у вас рекламу заказать чтобы там рекламный ролик разместить. 

-Хм. Без проблем, а вы чем занимаетесь? Что за бизнес у вас, что рекламировать будем? 

-Экскаваторы. У нас есть экскаваторы, грейдеры, ну и всякая там строительная и сельхозтехника. 

-Вы хотите рекламировать экскаваторы на Эуропе Флюс? 

-Ну да. Они же рейтинговые. 

-А вы изучали целевую аудиторию станции? 

-Ммм.. Нет. А что - плохая?

-Ну, не то чтобы плохая. Но - не ваша. Дело в том, что это молодёжная станция. Аудитория у них достаточно молодая. Вашей техникой пользуется молодёжь? 

-Нет конечно. У нас в основном ээ.. люди за 40. А что, вы считаете плохая идея реклмироваться на Эуропе? Ну тогда... А какую радиостанцию вы нам посоветуете? Мы то вообще не специалисты в этом. Их менеджеры просто сказали что у них самая рейтинговая.. Вот мы и... Может, РэтраЭфэм? У них тоже вроде рейтинги.

-Я бы посоветовал вам забыть про рейтинги. Если исходить из логики "целевая аудитория" - то вам скорее, подойдёт какой нибудь, "Дорожнненное радио". У них конечно, не тот охват, но целевая аудитория там. Однако, лично у меня есть сильные сомнения в том, что вообще в вашем случае продавать экскаваторы по радио - хорошая идея. Ведь вы продаёте не частным лицам, а фирмам? То есть у вас B2B направление? 

-Да. Мы работаем со строительными компаниями и сельхозтоваропроизводителями. 

-Видите ли. Нет никакой гарантии, что ваш потенциальный заказчик слушает какое то радио в принципе, а если и слушает - то есть очень маленький шанс того,

что именно он, тот самый "клиент" услышит ваш ролик и самое главное - захочет заказать. Какой бы хороший ролик ни был. 

-А что же тогда делать? Может, телевидение? Интернет? Баннер на дороге?

-Вы знаете, я конечно не ахти какой специалист в маркетинге, институтов по данному направлению , что называется, не кончал, но исходя из опыта,

я бы посоветовал лично вам, как вариант, контекстную рекламу в интернете. В B2B секторе реклама на радио, к сожалению, не приносит ожидаемого от нее эффекта. 

-Ух ты.. Спасибо. А мы хотели весь бюджет слить на Эуропу флюс.. Щас будем думать.. А не хотите к нам маркетологом пойти? У нас как раз место есть. Зарплата хорошая. 

-Спасибо за предложение, но пока нет.)

Да, денег мы с заказчика не заработали и Эуропу немного расстроили, но человек зато не растратил рекламный бюджет не туда, куда нужно. И разговор занятный вышел... 

Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие