27 Мая 2016 02:54:48

История вторая. Knowhow успеха

       В 2008 тоже был «кризис», если кто помнит. Лихорадило и сферу аудио видео производства. Все наши заказчики понимали, что нельзя отказываться от рекламной коммуникации вообще. Единицы сворачивали проекты, даже уже оплаченные. Большинство же говорили: «Сделайте нам ролик. Хороший, достойный. А бюджет у нас маленький». Сейчас ситуация повторяется.

       Тогда мы нашли решение, и оно привело нас к успеху.  Компания выросла за год в два раза, несмотря на трудности. Увеличился объем заказов, пришли новые клиенты, расширился круг партнеров. Кроме радиостанций, мы начали работать напрямую с компаниями, с рекламными агентствами.

       Часть knowhow успеха – принципы. Они сформировали из «Содружества» компанию StudioRec. На них мы опираемся сегодня:

  1. Рекрутинг. Я присмотрелся к тем, кто достиг успехов в своем деле и не потерял способность работать над собой. И начал работать с этими дикторами, сценаристами и звукорежиссерами. А с остальными расстался. «Содружество» разрослось и теперь известно как компания «StudioRec». Регулярно наши ряды пополняют лучшие. Если говорить о дикторах, это региональные голоса, по региональной цене, достойные звучать в федеральном эфире.
  2. Обдуманный риск, новаторство и гибкость. Сейчас множество компаний оказывают услуги удаленной записи дикторов или изготовления аудио роликов. В 2008 таких компаний были единицы. Известные на всю страну, они выполняли заказы по классической схеме: заказ – оплата – готовый ролик. Время изготовления – от трех дней. Я рискнул, ввел пост оплату. И максимально сократил срок изготовления. Так как важен результат, нет смысла раздувать значимость процесса. Наша визитная карточка – исполнение заказа от нескольких часов, если это аудио ролик. А с крупными и известными компаниями работаем по пост оплате.
  3. Широко открытые глаза. Конечно, мы следим за тенденциями в своей сфере в целом. Но ещё мы общаемся с клиентами и предлагаем им то, в чем они начинают нуждаться. В 2007 году мы продавали программы для радио. Это был основной продукт. Где бы мы были сейчас с таким предложением? Мы не ограничиваемся аудио производством, теперь делаем и видео. Сегодня мы вам и рекламный радио ролик запишем и промо видео обои на экраны магазина смонтируем.

    4. Ну и конечно, «дружелюбие и отзывчивость». То, что обычно называют «клиентоориентированностью».