Интересное про озвучку

Как составить уникальное торговое предложение (УТП)

       У нас есть описание групп целевой аудитории. Каждая группа имеет приоритеты и цели покупки, отличные от других. Например, любой школьный ранец предназначен для ношения учебников. Но, для одних покупателей важна экономия. Другие – заботятся о здоровье (не допустить искривление спины). Третьи ставят во главу угла психологический комфорт своих детей (некоторые родители полагают, что изображение любимых героев на ранце даёт чувство защищенности в пока ещё не привычных условиях класса/школы). А кто-то готов купить ранец в магазине, что рядом. 

       Следующий этап разработки рекламной кампании связать аудиторию и продукт.

Как описать целевую аудиторию рекламы

       Творчество, бюджетирование, медиа планирование, всё опирается на данные из описания целевой аудитории. Как описать аудиторию подробно, какие критерии использовать?

Рекламная кампания своими силами. Цели.

       Как начать рекламную кампанию? Как, не имея отдела маркетинга и рекламы, использовать собственных сотрудников для разработки эффективной рекламы? Почти четверть рекламных роликов, которые мы производим, придумана сотрудниками компаний без специального образования. Они успешно справляются, следуя этапам создания рекламной кампании. Обозначим основные их них.

Дикторы для рекламы. Сколько стоят рекламные голоса и почему

       Почему стоимость федеральных дикторов в разы превышает региональные расценки, откуда берутся те цены на производство аудио и видео роликов, которые видит заказчик в прайсе, где и в чем экономия на рекламе и, сколько можно сэкономить на производстве? Вопросы ценообразования сейчас волнуют многих заказчиков рекламы, даже из столицы.

5 причин обратиться к менеджеру базы дикторских голосов

       Для заказчика, выбор диктора – это и хлопоты, и возможность прикоснуться к волшебству процесса создания своего рекламного ролика. К радости клиентов, онлайн студии работают по принципу: выберите диктора, напишите задание, оплатите и получите рекламный ролик. Производство рекламного ролика происходит «в автоматическом режиме». Всё просто и удобно обеим сторонам.        

       Однако, есть несколько причин обратиться к менеджеру студии и базы дикторских голосов.

История пятая. Сайт компании StudioRec

       Сайт компании, самописная визитка с возможностью прослушать демо дикторского голоса, был запущен в феврале 2010 г.

StudioRec_head_fon_2010


Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие