Работа с диктором и текстом

                 Диктор – существо нежное и требующее к нему весьма щепетильного подхода. Поэтому, мы приводим простую схему того, как именно нужно оформлять заказ, чтобы получить именно то, что нужно.

  1. Слушайте демо. Диктор тоже человек, и у него имеется свой диапазон, голосовые возможности и актёрские  способности. Если вы хотите, чтобы тенор выдавил из себя бас, боюсь, полученный результат окажется совсем не тот, на который вы рассчитывали. Демо в большинстве случаев отражает спектр возможностей актёра озвучания. А порой, даже в демо не получается впихнуть всё, что может диктор. Именно поэтому мы создали страницу для каждого диктора, где чётко расписано, что именно может актёр, что читает, от чего принципиально отказывается, сколько стоит та, или иная работа. Кнопка «подробнее» под фотографией диктора.

 

  1. Чётко формулируйте требования. Если вы хотите услышать именно ту интонационную «подачу», которую запланировали – используйте  термины:  читать - «весело», «динамично», «агрессивно», «мягко» и т.п.  Старайтесь избегать терминов, представления о которых могут быть спорными: к ним относится например, слово «брутально». Мы понимаем, что это модное выражение, но были случаи, когда представления об этом у заказчика и диктора отличались друг от друга. Не стесняйтесь использовать ссылки и примеры. Самым верным будет указать в демо диктора нужную по счёту подачу, или приложить ссылку на какой-нибудь медиаресурс. (Youtube например). А вот увлекаться комментариями в тексте не стОит. Во-первых очень сложно читать текст, который испещрён комментариями чуть ли не возле каждого слова. Во-вторых диктор – профессионал и сам может по ходу чтения корректировать и делать акценты на нужные слова. Кстати, пожелания пишутся ДО , а не после текста.

  

  1. Теперь о главном и наболевшем. Знаки препинания, иностранные слова и названия по ходу текста, аббревиатуры, сокращения, названия торговых марок, спорные слова, слова с сомнительными редуцированными гласными, адреса, телефоны и всё, что может вызвать вопросы – должно быть переведено, откорректровано и доведено до ума еще ДО записи. Внимательно проверяйте высылаемый текст, т.к. все изменения и корректировки в ТЗ – будут платными! Вот пример как писАть НЕЛЬЗЯ.

В ТРЦ Tissot открылся новый отдел CASIO и MONBLANC где вы сможете найти продукцию этих и др. торговых марок. Этажом ниже представлена линейка Montcler  Disquared KENZO и пр. торговых сетей. Наш адрес пр.серышева 6 стр 2. Тел 2324115

          А вот пример, как НУЖНО писать данный текст.

В торгово-развлекательном центре «тиссО» открылся новый отдел «кАсио» и «монблАн», где вы сможете найти продукцию этих, и других торговых марок. Этажом ниже представлена линейка «монклЭр», «дискуАэрэд», «кензО» и прочих торговых сЕтей. Наш адрес: проспект сЕрышева 6, строение 2. Телефон: 232-41-15.

          Безусловно, бывают случаи, когда заказ «горит» и до основного рекламодателя уже никак не дозвониться. В этом случае, если вопросы вызывает только одно слово, диктор может прочесть его с вариациями. Но если это самое слово – ключевое, и повторяется по ходу текста многократно, боюсь, придётся ждать рекламодателя и выяснять все нюансы.

Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие