Принцип работы радиорекламы

Преимущества такого рода рекламы это то, что она очень экономична, по сравнению с другими видами рекламы, а так же оперативна и носит личностный характер. Радиореклама присутствует везде - мы ее слушаем в транспорте, дома или на работе, одним словом везде, где есть люди.

У радиорекламы очень много достоинств, что даже те недостатки, которые есть, смотрятся на фоне преимуществ – мелочью или даже «пылью». Такие недостатки как: есть товары, которые можно представить, только изобразив визуально их, или еще один недостаток это то что, услышав по радио вернуться к заинтересовавшей вас рекламе уже нельзя, как например в газете. Но все это ничто с великолепными достоинствами.

По затратам на радиорекламу лидерами являются: рестораны, казино, сотовая связь, автомобили, мебель, клубы и так далее. При разработке радиоролика для компании важно учитывать следующее, чтобы увеличить игру сюжета, и повысить способность заинтересовывать слушателя:

    1. Оригинальность текста и подачи рекламы;
    2. Информативное сообщение аудиоролика;
    3. Величина аудитории слушателей, характер радиоролика и цель.

С чего начать, если вы хотите разметить рекламу на любимой радиостанции?

Важно определиться с тем какой радиоканал на сегодняшний день популярен и к какому контингенту людей относится ваш аудиоролик. Рекламодатель должен обладать информацией:

      • формат радиостанции;
      • рейтинг;
      • прайм-таймы и другие важные показатели;

Объявление или радиоролик?

Рекламное исполнение делится на следующие виды:

Радиообъявление – это информационная запись диктора;

Радиоролик - специально постановочный аудиоролик, обыгранный в оригинальной манере. После музыкальное сопровождение;

Радиожурнал - это тематическая передача информации рекламно характера;

Радиорепортажи – это сообщения о ярмарках, выставках, аукционах и других подобных событиях.

Если вы вкладываете финансы в рекламу в виде аудиороликов, то она обязательно себя оправдает, если за дело возьмутся профессионалы, готовые сотрудничать с клиентом.

Стоимость радиорекламы

Как говорилось ранее, это один из самых дешевых в мире видов рекламы, но в то же время и очень эффективен. Минимальная оплата позволяет достигать огромных успехов. При этом каждый продукт заказчика требует к себе индивидуальный подход, и различные хитрости ума креативных сотрудников нашей продакшн студии.