Создание рекламы на радио с помощью различных голосов

Огромное преимущество радио в том, что оно работает 24 часа в сутки и информация поступает на многие регионы и очень разнообразны программы.

Радио слушают везде, а поэтому озвучивание рекламы охватывает большое количество аудитории и клиентов. Радиореклама очень оперативна и имеет невысокую стоимость.

Несколько советов об отношении рекламы на радио:

  • добиться активного воображения слушателей.
  • сопровождение оригинальной озвучкой рекламы, соответствующая музыка.
  • идея ярко выражена, лаконична.
  • голоса известных людей.
  • использовать самое активное время с максимальным числом слушателей.

Слово - основной материал, влияющий на успех рекламы

С его помощью привлечь внимания слушателя можно также поддерживать интерес долгое время и стимулировать желаемый отклик. Слово – это грамотный сценарий, подобранный и придуманный нашими специалистами. Высоко квалифицированные дикторы в дальнейшем оригинально озвучат вашу рекламу, так ее будут узнавать еще и по голосу знаменитого диктора. Часто используют актеров или певцов. Так же используют так называемые рекламные песенки или джнглзы, которые помогают запомнить рифму рекламы.

Такая озвучка роликов должна быть предельна простой, не требуя от слушателя запоминать все. Слушатель должен не более чем за 6 или 8 секунд понять, о чем идет речь. Продолжительность озвучивания роликов на радио должны быть примерно такие: для 25 слов-10 секунд, для 45 слов 20 секунд, для 65 слов -30, для 125 слов 1 минута. Оплачивается не слова, а время. Поэтому важно искать оптимальное решение всех трех вариантов - слова, голос и озвучивание роликов.

Конечно, творчество при создании рекламы играет немаловажную роль. Но не главную. Ведь цель не творчество и харизма, а положительное и эффективное рекламное обращение, которое увеличит на товар спрос. И повысит популярность компании.

Реклама это инструмент сегодняшнего рынка, который воздействует на человека под руководством продакшн студий. В этом она обязана нести разные аспекты полезной информации, при этом воздействуя на мысли и чувства человека. При этом нужно опираться на физиологический и социальный опыт и развитее клиента. Только при соблюдении таких правил, реклама может дать желаемые результаты. Распространение озвучки на сегодняшний день колоссально.

Потому что, сколько людей столько и мнений. Так и здесь обстоят дела с озвучкой. Озвучка это наложение дополнительных звуков. При озвучке используют 3 основных звукоэффектов: электронные, мануальные и записанные естественно звуки. Мануальные звукоэффекты создаются прямо в звукозаписывающей студии (пример: звук открываемой двери, шаги). Электронные – создаются на специальных аппаратах (осцилляторы, ревербераторы). Естественные звуки подбирают из, заранее подготовленной, профессиональной фонотеки (лай собаки, гром и другие).

Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие