Как проверить уникальное торговое предложение на актуальность? Как понять, что выгода, на которой строиться УПТ, важна потребителям?

  1. Очевидный и самый простой метод – анализ продаж. Своих и не только. Всегда есть то, что хорошо продается. А на другие продукты спрос больше предложения. Важно не упустить такие «точки роста» из внимания. Они показывают, в каком направлении можно развиваться. С другой стороны, дают понимание о выгодах и потребностях аудитории. Главное, правильно оценить емкость целевого рынка. Не перепутать единичный интерес и растущую тенденцию. Ведь лучше сосредоточиться на рекламе наиболее востребованных категорий, чем вкладывать в развитие не популярных предложений. Другими словами, когда покупатели массово спрашивают мультиварки, рискованно рекламировать кастрюли.
  2. Обратная связь. Обычный метод – анкетирование клиентов, когда им предлагается выбрать наиболее важную выгоду из нескольких. Свободная графа «другое», в которой клиент указывает важную для себя выгоду, обязательно должна быть. А чтобы лучше понять свои конкурентные преимущества, предложите клиенту ответить на вопросы, почему он предпочитает работать с вашей компанией, или, что ему нравится в работе с вами.

       УТП можно тестировать. Как именно, зависит желания, бюджета и вида бизнеса. Фокус-группа (которая соберётся на презентацию), e-mail, телефонный или в "живую" опрос клиентов (они тоже фокус-группа), таргетированная контекстная реклама, соц.сети и форумы… Есть из чего выбрать.

Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие