6 Марта 2017 07:39:43

Аудиореклама в общественном транспорте

Очень часто поездки в общественном транспорте сопровождаются музыкальными или рекламными заставками. И не зря, такой способ рекламы зарекомендовал себя, как не дорогой, но эффективный подход к потенциальному клиенту.

Высокий уровень эффективности аудиорекламы в общественном транспорте характеризуется низкими затратами на создание самого аудио ролика, а так же экстремальным показателем ежедневных слушателей.

При создании аудиоматериалов для рекламы следует брать во внимание два способа распространения: «точечный» и «пакетный».

«Точечный» – позволяет использовать аудиоролики для рекламы товаров или заведений только в тех транспортных средствах, которые проезжают мимо мест рекламы. Этот способ эффективен, потому что реклама доходит до каждого покупателя, который живет в этом районе или проезжает через него. Такая аудиореклама эффективна в автобусах и в обычном транспорте.

«Пакетный» – подразумевает трансляцию во всех общественных транспортных средствах. Самым очевидным преимуществом данного способа является «массовость», за счет чего происходит расширение числа клиентов или потребителей. Такие аудиоролики более эффективны для трансляции в метро.

Основными преимуществами создания аудиороликов в нашей продакшн студии - «STUDIOREC» являются невысокие цены, высококвалифицированные сценаристы и менеджеры, а так же уникальный подход к каждому клиенту и индивидуальное ценообразование.

Онлайн заказ